1DE.RU - FORUMS
Список форумов 1DE.RU Вход Регистрация FAQ Photo Album ur1 - Catalog Поиск
Список форумов 1DE.RU » Aвто форум » Вот как надо ездить зимой!
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
Вот как надо ездить зимой!
СообщениеДобавлено: Чт Фев 24, 2005 7:46:38 Ответить с цитатой
schlak
Зарегистрирован: 01.06.2004
Сообщения: 51
Откуда: Германия




Наконец-то выпал снег.

Красота!
Что ещё нужно стрит-рейсеру зимой?
Правильно - снег.

Без снега зимой как-то скучновато.

Хотя, справедливости ради надо сказать, что если после оттепели морозец ударит, то оно и без снега хорошо можно в повороты вписываться. И, если использовать всю ширину дороги в заносе, то успеваешь просвистеть мимо изумлённых водятелов так, что они замечают тебя только тогда, когда ты проносишься в метре от них.
И как бы им не хотелось заставить тебя ехать как они - 40 км\ч, выстроившись в две шеренги перед тобой, они всё-таки обычно в повороте нарушают своё построение "свиньёй".

Вот тут ты и прошмыгиваешь мимо самого крайнего, который и слыхом не слыхивал про "апекс", он думает что "апекс" это такое же непонятное иностранное слово, как и "клитор", и в повороте старается ехать под углом 90 градусов.
Вот тут ты и "ломаешь" свой автомобиль с помощью ручника, резкого удара левой ногой по тормозам, или просто качнув мордой, используя так называемый "хлыст". И потом, пока машина скользит боком, рассматриваешь искорёженные страхом, лица водил.

Ещё бы! Я бы тоже испугался, если б на меня с такой скоростью боком несло чей-то автомобиль.

Но вот и достигнута максимальная глубина скольжения наружу поворота.
Недоскользив двадцать сантиметров до борта испуганного таксиста, машешь ему ручкой, и проносишься дальше, уже перед ним, плавно набирая скорость...

Или вот, прикольно какой-нибудь джип опустить ниже плинтуса.

Стоит на светофоре, например, "Паджерик".
Его огромная зимняя шиповка стоит больше, чем твой автомобиль.
И мощнее он раз в пять.
Что делать?
Газовать!!!!!!
Затягиваешь ручник, давишь газ в пол.
Твои колёса с огромной скоростью крутятся на месте.
Люди на остановке сразу заинтересованно начинают обсуждать, на сколько корпусов со старта тебя уделает "Паджерик".
"Паджерик" замечает это, и решает рисануться.
Делает перегазовку.
Тогда ты бросаешь газ.
Загорается жёлтый.
Жмёшь газ, крутишь максимальные обороты.
Сцепление выжато.
Твой автомобиль дико воет, пассажиры на остановке ревут от восторга, "Паджерик" тоже взвывает на выжатом сцеплении.
Как только загорается зелёный - сразу бросаешь газ до минимума, трогаешься очень осторожно, по-кошачьи, с минимальной пробуксовкой на 1000 оборотах, доводишь до 2500 и сразу переключаешься на вторую. Главное не допускать букса больше 17%. Как только колёса начинают буксовать - переключаешься на повышенную передачу.
"Паджерик", стартуя с 5000 оборотов, в это время буксует всеми четырьмя огромными колёсами. Когда твоя наклейка стрит-рейсера на заднем стекле сливается для него в точку, он понимает, что его надули, но догнать уже не сможет, тем более, что начинает нервничать, и постоянно перегазовывает и буксует.

А вот теперь выпал снег.
Красотища!
Все дружно начинают застревать в сугробах глубиной 10 см.
Вот тут можно поглумиться!
Занесённая снегом дорога. Колея одна.
Ты едешь 80.
Впереди встречка.
Аудюха - такси.
Сидит по самые бакенбарды, причём передние колёса находятся в левой части колеи, а задние - в правой.
Как говорится, нет дури в двигателе - зато хватает в голове.

Едешь 80.
Не сбавлять!
Пусть хоть обсигналится.
Интересно, может этот, выскочить из машины успеет?
Чё ты машешь, кретин! Вали из машины, дурень, я же тебе в бочину еду с огромной скоростью...
И этот не успевает выскочить.

Ну и кардан с ним.
Дятел.
Выжимаешь сцепление. Тормоз в пол.
Конечно, машина не остановится, а ты как думал?
Зато передние ведущие колёса заблокированы, можно втыкать заднюю.
Воткнул. Отпускай тормоз, сцепление, и по чуть-чуть начинай газовать.
Теперь руля чуть влево.
Как только твой стрит-рейс мобиль начинает разворачивать поперёк колеи, опять тормоз в пол, третью, и - газу.
Ты резко выскакиваешь из колеи вправо, начинаешь бороздить не паханую целину справа от застрявшего в колее водятела на скорости около 60 км\ч.

Главное - не потерять скорость при выходе из колеи, иначе можно засесть прямо рядом с ним, и, если у тебя нет огнестрельного, ты узнаешь, как особенно тяжела монтировка в бывалых руках таксиста!

----------------------------------------------------------------------------------------

Но вот снег идёт непрерывно уже неделю.
Твоя резина поменяна на снежную.
Подрезан протектор, забита дополнительно ещё пара сотен шипов в каждое колесо.

Ты - король дороги.

Вот только нет дороги.
В колее уже по одному не сидят.
Возникают огромные пробки на любом въезде во двор.
Тебе приходится оставлять автомобиль на большой дороге, и идти пешком во двор, только из-за того, что дятлы собрались в кучу в одном месте, в них влетел ещё один дятел, и теперь они даже не пытаются друг друга толкать.
Они ждут ГАИ.
И они очень долго их будут ждать, т.к. рядовой ГАЕц не может заработать начальнику хотя бы на дачку трёхэтажную, что уж там говорить о зимней резине для патрульной машины.

А движение по городу?
О! Порядок движения меняется кардинально!
Если до снегопада автомобили шли плотной шеренгой, иногда в четыре полосы, там, где всего две полосы, то сейчас все едут в колонну по одному.
Т.е. - гуськом, потому, что дороги не чистят, но если ехать всем по одному месту, то получается колея до асфальта.
Вот тут, чтобы обогнать поток требуется всё мастерство вождения и куча нервов!

Уходя с колеи, попадаешь в чистое поле. Покрытие с неравномерностью 10 сантиметров в высоту. Самое главное успевать предугадывать с какой кочки, в какую сторону и с какой силой кинет. Тогда ты смело обойдёшь поток, движущийся по асфальту! со скоростью не более 40.
Но это настолько тяжело, что Париж-Даккар - отдыхает.
Тем более, что перед тобой постоянно выпрыгивают нетерпеливые водятлы, которые уверены, что кроме них из асфальтной колеи никто не выползет, и, поэтому не смотрящих в зеркала.
Надо отдать им должное, маячат перед тобой они не очень долго.
Обычно, ощутив тряску, сбавляют скорость, и нагло залезают в поток, подрезав автомобиль, который на его взгляд проще его.

В такие дни возишь с собой совковую лопату на длинной ручке.

И на старуху бывает проруха.
Вот, отвлёкся от дороги, тренируя слепое вождение.
Вроде и машин вокруг нет, и пешеходов.
Зато есть сугроб.
Он твой!
Потрепыхавшись, понимаешь, что сел на брюхо.
Ну и чё? Спас вызывать?
Дурило... Бери лопату, ведь снег - это не земля.
Копается легче.
Выгреб из-под днища, выворачивай колёса в сторону, противоположную дороге, заднюю, газ в пол.
И вот ты уже передними лапками на дороге.
А дальше - потихонечку, в раскачку, на малых оборотах, используя огромный момент, своего форсированного двигателя выбирайся.
На ехидные предложения проезжающих мимо водителей помочь, не срывайся, а вежливо благодари, и объясняй, что готовишься к турниру по выкапыванию автомобилей из сугроба.

А вообще, чем больше снега, тем меньше места остаётся погонять.
Я стараюсь побыстрее убраться с улицы в эти дни.
Когда водятелы просят подтолкнуть их, засевших по самые бакенбарды, я вежливо отказываюсь.
Правда, я не читаю им лекции по вождению, или о целесообразности применения зимней шиповки.

Нет.
Я просто говорю, что я устал.

Устал от них.


http://story.auto.ru/story/352.html

_________________
С уважением Александр
ICQ 177016853
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя %s Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number

СообщениеДобавлено: Пт Май 25, 2012 10:03:00 Ответить с цитатой
MarinaAleksandrovna
Зарегистрирован: 25.05.2012
Сообщения: 7
Откуда: Москва




Пост впечатляющий, зачиталась и улыбнулась))
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя %s Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2012 9:21:57 Ответить с цитатой
Laibach
Зарегистрирован: 03.07.2012
Сообщения: 9
Откуда: Msk




С претензией на шутку юмора и сарказм?
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя %s Отправить личное сообщение
 Вот как надо ездить зимой! 
 Список форумов 1DE.RU » Aвто форум
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT  
Страница 1 из 1  

  
  
 Начать новую тему  Ответить на тему  


Powered by phpBB Group Заказ авиабилетов UR1 - Catalog Rambler's Top100 Flug, Reisen, Online Buchen phpBB skin byVjacheslav Trushkin